01000, г. Киев,

Моб.: (098) 592 35 80

E-mail: gomeopat-clinic@bigmir.net

Иридодиагностика

Рисунок на радужке глаза человека более уникален, чем отпечатки пальцев. Радужка различается по цвету, количеству, толщине, разреженности волокон. По радужке с высокой достоверность можно проводить идентификацию личности.

Иридодиагностика представляет собой метод диагностики приобретенных и  наследственных заболеваний человека, основанный на оценке адаптационно-трофических изменений радужной оболочки глаза человека. Мозг выводит на радужку глаза, как на экран телевизора,  информацию обо всех заболеваниях организма, обо всём теле.  Метод  иридодиагностики использовали всегда, но он был секретный. Иридодиагностика позволяет диагностировать по состоянию радужки глаза состояние  ЗДОРОВЬЯ человека  в целом, наличие скрытых заболеваний и прогнозировать дальнейшее течение болезни.

По фотографии радужной оболочки глаза врач-иридодиагност определяет состояние всех органов и систем организма человека.

Диагностика по радужке глаза позволяет экспресс-методом определить:

1. уровень паразитарной интоксикации
  2. уровень токсической нагрузки на каждый орган
  3. дефицит жизненноважных микроэлементов в организме
  4. наличие острых, подострых и хронических воспалительных процессов
  5. туберкулез
  6. эндокринные заболевания
  7. психические заболевания
  8. накопление лекарственных веществ в организме
  9. состояние нервной системы
  10. наследственную  предрасположенность к болезням

В нашем центре метод иридодиагностики широко используется для уточнения диагноза, подбора гомеопатического препраата и контроля  лечения. Опытный врач-иридиодиагност, внимательно посмотрев радужку, расскажет, чем Вы болели, болеете сейчас или можете заболеть в ближайшие 5-10 лет  и даст квалифицированный совет как изменить образ жизни и питания, чтобы человек не заболел в будущем, и подберет Ваш конституциональный гомеопатический препарат для  лечения.

Ниже показана схема проекции органов тела на радужную оболочку глаза

Возможности  иридодиагностики:

1.    Определить группу риска, т.е. чем может заболеть человек в течение всей жизни.

2.     Определить состояние всех органов и систем на данный момент времени, включая острые и хронические воспалительные процессы, состояние психики и уровень стресса на момент осмотра, резервы  организма.

3.     Определить наследственную патологию по материнской и отцовской линии и предрасположенность к тем или иным заболеваниям.

4.     Увидеть все перенесенные заболевания и травмы, включая психические, которые отразились на состоянии здоровья.

5.     Подобрать  и  выбрать  путь  оздоровления  и  лечения  организма  по всем  органам  и  системам  одновременно - диета, гомеопатия, образ жизни и питания.

Примеры иридодиагностики

Рис.4  Рак легкого

Рис.5  Гипоацидный гастрит

Рис.6  Артериальная гипертензия

Рис.7  Токсическое поражение печени

Рис.8. Сахарный диабет. Зона свечения и лакуна на 16 часов - воспаление хвоста поджелудочной железы.

Рис.9. ИБС.При ишемической болезни сердца (ИБС) ведущим иридопризнаком является симптом “цилиарного клина” или  сочетание рефлекторных ( адаптационные дуги, светлые радиальные знаки, васкуляризированные линии), структурных ( лакуны, ромбовидные  крипты) и хроматических знаков.

Рис.10. Гипоацидный гастрит. Секторальная гетерохромия. Простатит в острой стадии.

правый ирис

левый ирис

Рис.11. Язвенная болезнь 12-перстной кишки, гипоацидный гастрит, дисбактериоз кишечника.

Рис.12. Опухоль левого глаза. Признаки пигментного образования, возвышающегося над уровнем радужки в цилиарном поясе. Показано срочная консультация офтальмолога и инструментальное исследование глаза!

правый ирис

левый ирис

Рис.13. Мастопатия. В семейном анамнезе опухоль молочной железы справа. При иридологическом исследовании у пациентки выявлена дисфункция правой  молочной железы.  Рекомендовано обследование  и консультация маммолога.

Рис.14. Холецистит.  Гепатит.  У 520 пациентов выявлены однотипные иридологические признаки  нарушения функции печени и желчного пузыря на радужке глаза в проекции на 20 часов. В большом проценте случаев подтвердились данными анамнеза, семейного анамнеза, присутствием болевых ощущений в области печени и желчного пузыря. Ультразвуковое исследование в 87,50% случаев подтвердило предполагаемое нарушение в этих органах.

Рис.15. Варикозная болезнь. Левая радужка. Варикоз нижних конечностей (на 6.00 симптом разволокнения и светлые радиальные знаки воспаления).

Рис.16. Варикозная болезнь. Правая радужка. Варикоз нижних конечностей (на 6.00 симптом разволокнения и светлые радиальные знаки воспаления ). Варикоз пищевода (на 3.00)

Рис.17. Варикозная болезнь. Левая радужка. Варикоз верхней и нижней полой  вены  (феномен локального выбухания автономного кольца с 8.00 до 10.00).

Рис. 18. Варикозная болезнь. Левая радужка. Варикоз нижней конечности (выбухание стромы радужки на 5.50 в сочетании с зашлакованностью и адаптационными кольцами).

Другие иридологические признаки заболеваний:

Немного истории.

Иридодологический диагностический метод был известен еще в глубокой древности. Так, в пещерах Малой Азии найдены наскальные изображения радужки и ее связей с различными частями человеческого тела. В Индии, Китае более 3 тыс. лет назад тщательно исследовали органы чувств, причем наиболее важными считались изменения, обнаруженные в глазах заболевшего человека. Да не только человека! Пастухи некоторых горных племен более 800 лет назад определяли болезни овец по знакам, прочитанным ими на радужке этих животных. В древних папирусах сказано, что этим методом хорошо владели древние египтяне еще во времена правления фараона Тутанхамона, они способствовали широкому распространению иридодиагностики из Египта в Вавилон, Тибет, Индокитай и другие страны. Ирис и его связь с организмом описывали знаменитые врачи древней Греции — Гиппократ и Филострат. Пытались распознать недуги человека по изменениям в глазах и лекари средневековья. Врачи прошлого могли надеяться только на свою наблюдательность, знания и доступные им методы исследования. В "Книге Майнеса", изданной в Дрездене в 1670 г., описана радужная оболочка глаза, состоящая из 4 отделов: по горизонтали — из верхней и нижней половин и по вертикали— правой и левой с обозначением спроецированных на них органов.

Основоположником современной иридодиагностики является доктор медицины из Будапештского предместья И. Пекцели. С его именем связана систематизация иридологических тестов и первое обоснование метода иридодиагностики. Существует легенда о том, что И. Пекцели заинтересовался иридодиагностикой после происшествия, случившегося с ним в 11-летнем возрасте. Гуляя, мальчик увидел ослепшую от света сову и решил поймать ее. Завязалась борьба, которая кончилась тем, что И. Пекцели сломал сове лапу и сейчас же увидел, как в большом глазу птицы, на стороне, соответствующей сломанной лапе, появилась темная полоса. Мальчик взял сову домой и усердно лечил ее. По мере заживления лапы бледнела и полоса, превратившаяся к периоду выздоровления совы в маленькое темное пятнышко, окруженное белыми полосками.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Врач-иридододиагност определяет "прошлое", "настоящее" и "будущее" вашего организма, причину "плохого" самочувствия, а также, как опытный гомеопат, подберёт систему лечения и оздоровления. Основываясь на данных, полученных в результате иридодиагностики, можно составить план дальнейшего обследования, социального поведения, подбора диеты и интенсивности физической нагрузки.

MADE